Бунт на круизном лайнере, из-за неработающих туалетов

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on google
Настоящий «» устроили туристы лайнера Norwegian Spirit круизной компании Norwegian Cruise Line (NCL). Случилось это во время круиза «Мистические фьорды», который стартовал из Саутгемптона по предполагаемому маршруту через Гавр, Амстердам, норвежские фьорды и Рейкьявик.

Главным «гвоздём» программы были, конечно же, норвежские фьорды. Однако, как заявили The Independent возмущенные туристы, лайнер не посетил практически ни один из намеченных городов, а также сами фьорды. При этом на борту перестали работать туалеты, и краиз превратился в настоящий ад.

Бунт на круизном лайнере

Всего на корабле находились около 2000 туристов. Лайнер вышел из Саутгемптона 27 сентября. Но не смог пришвартоваться ни в Гавре, ни в Амстердаме. Официальной причиной был объявлен сильный ветер. Далее лайнер пришел в Норвегию, но и там пришвартовался не у живописных фьордов, а «в пустом городе, вдалеке от «мистических фьордов» в честь которых и был назван тур» — заявляют возмущенные туристы. Более того – заход в Рейкьявик также был отменен, вместо этого корабль отправился в Гринок в Шотландии и Белфаст.

Кроме такой радикальной перемены маршрута, туристов возмутила еда в ресторанах «трехдневной свежести», а главное – отсутствие рабочих туалетов. На видео, опубликованном пользователем соцсети «NCLHell1» (видео прикреплено к данной статье вверху), изображены туристы в главном лобби круизного лайнера, которые держат плакаты с надписью «мы хотим возмещения». При этом тот же пассажир поделился письмом, в котором указывалось, что норвежская круизная линия вместо реальных компенсаций предложила туристам лишь скидку 25% на любые будущие круизы. Кстати, стоимость 14-дневного маршрута «Mystical Fjords» обошлась для британских туристов от 1799 фунтов стерлингов на человека и выше.

«К сожалению, на маршрут Norwegian Spirit повлияли погодные условия», — сообщает в своем официальном заявлении Norwegian Cruise Line. «Мы приносим извинения за неудобства и разочарование наших гостей. Мы приняли решение предложить 25-процентный будущий круизный кредит», — также заявляет круизная компания.

 

930x180 retina

Похожие публикации

Спецпредложения